При подаче заявки по телефону или письменно используется следующий алгоритм её исполнения:
1. Фиксация в журнале заявок диспетчером с присвоением ей индивидуального номера (объем заявки не должен превышать трех рабочих дней, примерный перечень работ и объемов указан ниже), передача заявки исполнителям
2. Проведение осмотра с целью определения списка материалов, составления смет, проектирования, по необходимости
3. Предоставление учреждениями необходимых материалов для проведения работ и сообщение об этом диспетчеру (при сообщении о наличии материалов необходимо указать индивидуальный номер заявки)
4. Исполнение заявки работниками центра обслуживания (в наряде на выполнение работ будет указан индивидуальный номер заявки и перечень работ). Работы не указанные в заявке исполнению не подлежат. Для проведения дополнительных работ необходимо подавать дополнительную заявку.
5. Фиксация в наряде отметки учреждения, отметка в журнале диспетчера центра обслуживания даты исполнения заявки
6. Составление акта приема работ для фиксации выполнения работы и списания материалов через бухгалтерию бланк акта можно скачать в разделе нормативные документы.
Теперь при запросе о состоянии выполнения заявки, сообщении о наличии дополнительных материалов для исполнения заявки достаточно назвать диспетчеру её индивидуальный номер.