Главная | Мой профиль | Выход Кемерово:

ГОСУСЛУГИ

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Заявки

При подаче заявки по телефону или письменно используется следующий алгоритм её исполнения:

1. Фиксация в журнале заявок диспетчером с присвоением ей индивидуального номера (объем заявки не должен превышать трех рабочих дней, примерный перечень работ и объемов указан ниже), передача заявки исполнителям

2. Проведение осмотра с целью определения списка материалов, составления смет, проектирования, по необходимости

3. Предоставление учреждениями необходимых материалов для проведения работ и сообщение об этом диспетчеру (при сообщении о наличии материалов необходимо указать индивидуальный номер заявки)

4. Исполнение заявки работниками центра обслуживания (в наряде на выполнение работ будет указан индивидуальный номер заявки и перечень работ). Работы не указанные в заявке исполнению не подлежат. Для проведения дополнительных работ необходимо подавать дополнительную заявку.

5. Фиксация в наряде отметки учреждения, отметка в журнале диспетчера центра обслуживания даты исполнения заявки

6. Составление акта приема работ для фиксации выполнения работы и списания материалов через бухгалтерию бланк акта можно скачать в разделе нормативные документы.

Теперь при запросе о состоянии выполнения заявки, сообщении о наличии дополнительных материалов для исполнения заявки достаточно назвать диспетчеру её индивидуальный номер.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки